PDA

Просмотр полной версии : Книги по истории Парагвая


Яковкин Евгений
05.06.2011, 00:51
Кто знает где можно достать (скачать или купить) книги по истории Парагвая, особенно про XX век? Можно и на испанском и др. языках.

unamarmota
05.06.2011, 08:46
Помнится Andres давал здесь на форуме какую-то ссылку на книги по истории на испанском... Так сразу и не нашел где.
В Москве есть институт Латинской Америки со своими "сокровищами" - там спросить можно.
Это, что касается исторических материалов.
А писать "истории на тему истории" Парагвая сейчас многие пытаются. :character00112: :bananen_smilies104: Хватает всякого в инете.
Весь вопрос - что вас интересует...

Яковкин Евгений
05.06.2011, 11:02
Меня интересует новейшая история Парагвая с 1900 года до наших дней:character00112:
Знаю что институт Латинской Америки выпустил книгу Б. Мартынова Русский Парагвай про генерала Беляева ( она у нас она есть), есть так же книга С. Нечаева Русские в Латинской Америке. Но вот бы достать книги только по самой истории Парагвая. А ещё лучше также и учебничек по истории местный, ну ладно, будем искать :0DD990EE3AE443BC84E

Andres
05.06.2011, 13:48
Помнится Andres давал здесь на форуме какую-то ссылку на книги по истории на испанском... Так сразу и не нашел где.
В Москве есть институт Латинской Америки со своими "сокровищами" - там спросить можно.
Это, что касается исторических материалов.
А писать "истории на тему истории" Парагвая сейчас многие пытаются. :character00112: :bananen_smilies104: Хватает всякого в инете.
Весь вопрос - что вас интересует...
Речь шла о книге в 4-х томах парагвайского историка и журналиста Эфраима Кардосо о событиях войны тройственного союза "Hace 100 anos".

unamarmota
05.06.2011, 13:51
Если есть острая необходимость иметь парагвайский учебник истории, то я могу, при случае, узнать его цену в магазине, сообщить вам в личку вместе со стоимостью пересылки (зависит от веса) и, если вы посчитаете, что ваш интерес соответствует указанной сумме - вышлите Вестерн Юнион денежку и получите учебник.
Пока же, можете покопаться здесь: http://www.wdl.org/ru/ в английском или испанском языках (кроме русского).
Рекомендую также статью Евгения Киселева "Чакская война", которую все "описатели" почему-то используют нужными для себя кусками, не упоминая об авторе.
Посмотрите и дружественный сайт "Парагвайская надежда" http://konkvistador.ru/
Удачи в поисках!

unamarmota
05.06.2011, 13:55
Для любителей же художественного описания исторических событий, я могу рекомендовать книги нашего форумчанина, нашего соотечественника, живущего в Аргентине - Сергея Анатольевича Горбатых:
- Прощание славянки;
- Вареники с клубникой;
- Русский дьявол,
которые есть в интернете в свободном доступе.

Муся
05.06.2011, 14:40
А сам то он куда пропал? Давно не видно его.

unamarmota
05.06.2011, 18:08
Пишет, насколько я знаю, новое произведение.
Сергей Анатольевич больше публикуется на Проза.ру, чем у нас на форуме :( почемуй-то.
А если бы еще сагитировать его жену показать свои коллекции произведений - здесь...
Это я так "по-украински" намЭкую... :biggrin:

Муся
05.06.2011, 18:49
И мне хочется посмотреть (подобострастно шаркая ножкой).

Яковкин Евгений
06.06.2011, 05:50
Если есть острая необходимость иметь парагвайский учебник истории, то я могу, при случае, узнать его цену в магазине, сообщить вам в личку вместе со стоимостью пересылки (зависит от веса) и, если вы посчитаете, что ваш интерес соответствует указанной сумме - вышлите Вестерн Юнион денежку и получите учебник.
Пока же, можете покопаться здесь: http://www.wdl.org/ru/ в английском или испанском языках (кроме русского).
Рекомендую также статью Евгения Киселева "Чакская война", которую все "описатели" почему-то используют нужными для себя кусками, не упоминая об авторе.
Посмотрите и дружественный сайт "Парагвайская надежда" http://konkvistador.ru/
Удачи в поисках!

Спасибо за ссылки. Если вас не затруднит, то буду очень благодарен на счёт книжечки сколько стоит. Если разберусь что такое Вестерн Юнион денежка то готов оплатить все расходы:bud:

unamarmota
06.06.2011, 10:52
Спасибо за ссылки. Если вас не затруднит, то буду очень благодарен на счёт книжечки сколько стоит. Если разберусь что такое Вестерн Юнион денежка то готов оплатить все расходы:bud:

ОК.

Western Union http://www.westernunion.ru/ система перевода денег по всему миру. Широко действует и в России. Есть еще MoneyGram.
Российская система Контакт берет за перевод процент меньший, но в наших краях создает очень много проблем клиенту, поскольку неизвестна, хотя и работает в принципе. Лучше не связываться.
Первые две работают как "часы". Заходите на их сайты - разберетесь.

Дальнейшие вопросы купли/пересылки прошу перенести в личные сообщения: не будем загружать форум делами узкоспециальными.

Яковкин Евгений
06.06.2011, 11:38
ОК!!!

Перечислю те книги, статьи которые я знаю по истории русской эмиграции в Парагвае и а так же по Чакской войне:

1) Русская Армия в изгнании. Сборник. Составление,научная редакция, предисловие и комментарии доктора исторических наук С.В.Волкова. М., 2003. Из содержания: Раздел 3.
- С. Голубинцев. В парагвайской кавалерии.
- Н. Керманов Русский Парагвай.
- Белые офицеры в Парагвае.
- Н. Стогов Парагвай и русские офицеры

2) Окороков А.В. Русские добровольцы. М., 2004.
Из содержания:
Парагвай. За русский патриотический очаг.

3)Мартынов Б.Ф. Русский Парагвай: Повесть о генерале Беляеве, людях и событиях прошлого века. М., 2006.
Подробнее см.: http://jakovkin.livejournal.com/39657.html (http://jakovkin.livejournal.com/39657.html)

4)Нечаев. С.Ю. Русские в Латинской Америке. М.,2010.
Из содержания:
- Глава первая. Основные тенденции и этапы русской эмиграции в Латинскую Америку.
- Глава вторая. Команданте Хуан Белайефф
- Глава третья. Парагвайский генерал Николай Францевич Эрн
- Глава четвертая. Русские солдаты и офицеры в войне между Боливией и Парагваем.

5)Шталь А.В. Малые войны 1920-1930-х годов. М., 2003. В приложении к книге статья Владислава Гончарова ВОЙНА ЧАКО.

6)Dan Hagedorn and Antonio L. Sapienza, Aircraft of the Chaco War 1928—1935, Schiffer Publishing Ltd, Atglen PA, 2000.
http://www.mirageswar.com/aircrafts/10899-aircraft-of-the-chaco-war-1928-1935.html

7)Танасийчук В. Пятеро на Рио Парагвай. М., 2003.

8)Каратеев М. По следам Конквистадоров. История группы русских колонистов в тропических лесах Парагвая. Буэнос- Айрес. 1972.
Текст здесь: http://konkvistador.ru/ (http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fkonkvistador.ru%2F)

9)Кублицкая М.А. Русский генерал в Парагвае. Генерал-майор Русской Императорской Армии Николай Францевич Эрн//Кадетская перекличка. 2006. №77. С. 108-121

10)Буэнос Айрес – Асунсион. Буэнос Айрес, 1935 г.

unamarmota
06.06.2011, 11:54
Большое спасибо: очень интересно.
По последней книге можно уточнить: что это, кто автор?

Яковкин Евгений
06.06.2011, 12:03
Большое спасибо: очень интересно.
По последней книге можно уточнить: что это, кто автор?
У меня она была в пдф, но погибла-стерлась в результате после того как "полетел" "системник" в начале с.г. Надо искать в сети. Осталась картинка обложки((

Olega67
06.06.2011, 12:52
7)Танасийчук В. Пятеро на Рио Парагвай. М., 2003.

Очень занимательная книжка о второй русской экспедиции в ЮА. Сделанная по запискам участников экспедиции сыном одного из участников. Совем молодые студенты и аспиранты на мизерные средства организовали экпедицию на несколько месяцев, а пришлось им задержаться практически без средств на полтора года, так как началась первая мировая война. И все это время они работали, собирая уникальные зоологические и этнографические коллекции для русских, аргентинских и бразильских музеев.
Хочу связаться с автором и сделать обзор на Парагвайском сайте.

unamarmota
06.06.2011, 13:15
Надо искать в сети.

К сожалению, быстрый поиск в сети ничего не дал: ссылки на нее являются ссылками с ограниченным доступом.

Однако!
Чего только не сыщется в инете совершенно случайно - вот уж поистину всемирная свалка:

Его высокопревосходительству
господину директору Департамента
полиции потомственного
дворянина города Рязани
Сергея Васильевича Праотцева

Прошение

С двадцатилетнего возраста я состоял сотрудником у разных лиц, ведших борьбу с революционным движением в России.
Отец мой был привлекаем по процессу "Народной воли", и поэтому я был поставлен с ранней молодости в революционную среду.
Сознание долга перед государем и отечеством побудило меня использовать таковое мое положение в видах борьбы с революционным движением. Начал я свою деятельность с Н.С.Бердяевым в Москве, затем продолжал с С.В.Зубатовым.
В 1894 году Зубатов отрекомендовал меня покойному Семякину, и я работал год в Петербурге. Затем отправился на лето в Саратов, где мне пришлось работать с двумя помощниками, командированными Зубатовым из Москвы.
На другой год - в год коронования: государя императора Николая Александровича - продолжал службу в Москве около года и затем, когда революционная среда от меня отошла, я уехал в п. Клинцы, где занял место учителя рисования в тамошнем ремесленном училище...
Года через четыре, когда я уже служил в Киеве в коммерческих училищах, моя родственница, Л.Н.Чернова, ввела меня опять в круг революционеров, и я тотчас же вошел в сношения с Департаментом полиции, так как в Киеве в то время охранного отделения еще не существовало.
В 1904 году, после того как я около двух лет держал конспиративную квартиру Гершуни в Десятинном переулке, я до такой степени расстроил свое здоровье постоянным нервным напряжением, что попросил тогдашнего моего начальника, полковника Спиридовича, уволить меня.
Передав свои связи в революционной среде по просьбе полковника Спиридовича одной новой сотруднице, я уехал на Кавказ.
Этим кончилась моя служба в качестве сотрудника.
В 1905 годуя оставил место во Владикавказском кадетском корпусе и уехал в Париж, чтобы отдаться всецело живописи.
В Париже жить мне приходилось исключительно среди русских эмигрантов, в сношение с политическим розыском не входил, так как не интересовался политическими делами и очень тяготился той средой, в которой жил.
Наконец, это привело к тому, что я уехал в Америку, надеясь в Буэнос-Айресе заработать несколько денег и с этими средствами устроиться где-нибудь в глуши, заняться со своими двумя мальчиками земледелием.
Руководился я главным образом желанием спасти детей от растлевающего влияния так называемых идейных течений, всюду быстро распространяющихся.
В Буэнос-Айресе жить мне пришлось среди революционеров, даже в одной комнате с очень видным максималистом Правдиным.
Случилось так, что одного бедного террориста помяло в мастерской машиной и Правдин его вез в госпиталь. При переезде на извозчике раненый передал Правдину письмо из Парижа о моем разоблачении Меньшиковым, а также о соглашении нескольких русских рабочих убить меня. Правдин все это мне сообщил, но еще накануне его сообщения в окно кто-то целился в меня из ружья, и я предупредил выстрел только тем, что быстро потушил свечку и закрыл ставни.
Потом некоторое время мне пришлось скрываться каждую ночь, переменяя гостиницу.
Но однажды ночью, когда я посетил Правдина, чтобы взять из чемодана чистое белье, меня чуть не убили, сделав по мне 4 - 5 выстрелов из револьвера, и я едва спасся бегством.
Наконец настоятель церкви дал мне пристанище при церкви.
Он же помог наскоро мне распродать мои этюды, и таким образом я выручил рублей 800 на то, чтобы уехать.
Со мной поехали в Парагвай Правдин и еще один беглый моряк.. Они притворились не верящими в разоблачения и желающими тоже устроиться на земле. Правдин выхлопотал у администрации 9 гектаров земли. В лесу нам по ночам пришлось дежурить у костра, чтобы отгонять диких зверей и караулить вещи от индейцев. На третий или четвертый день, когда я лег после моего дежурства, они, думая, что я сплю, завели разговор о том, что надо покончить со мной и, симулировав при ком-нибудь нечаянный выстрел, убить меня. Я дождался утра и объявил им, как будто проснувшись, что я от них ухожу. Это был психологический момент, они дали мне собраться, очевидно, не веря тому, что я решусь уйти без знания испанского языка и совершенно без денег. И когда я перешел поляну и скрылся от них за деревьями, они стали мне вдогонку стрелять, но не могли уже причинить мне вреда.
Около б месяцев я блуждал по стране, пока не добрел до Асунсиона, столицы Парагвая.
Здесь не хватит места рассказывать все перипетии четырех с половиной лет, проведенных мной в Парагвае, скажу только, что я затратил нечеловеческую энергию, чтобы осуществить идею поселения на земле. Взяв у парагвайского правительства в колонии "Новая Италия" 14 гектаров леса, я вырубил один гектар и засадил его, выстроил хижину и все это без копейки денег и без помощников. В продолжении целого года мне не пришлось почти ни разу поесть хлеба, и питался я исключительно тем, что удавалось застрелить. Я съел более полутораста обезьян, так как их было легче убивать. Сломав себе ключицу на правом плече, шесть месяцев я был лишен возможности работать. Наступила революция в Парагвае, и я перебрался опять в Асунсион, где и поступил в качестве практиканта в госпиталь для раненых бесплатным добровольцем. В госпитале я проработал в течение восьми месяцев. Хотя своей работой я заслужил уважение и дружбу докторов, но русские революционеры обнаружили мое пребывание и путем компрометирующих писем и другими путями начали меня преследовать. При закрытии госпиталя я подвергся прямому избиению со стороны низших служащих госпиталя, которые поголовно были члены анархического клуба и были направлены на меня одним русским анархистом.
Всю ночь просидел надо мной один из докторов госпиталя, и затем несколько недель я пролежал в кровати и не могу оправиться совершенно до сих пор от последствий побоев.
Жить в Южной Америке, где так много русских революционеров и где я не был от них ничем защищен, мне не представлялось больше возможности. Кроме того, я боялся умереть там, потеряв для России двух мальчиков, которые все эти годы находились в приюте в Буэнос-Айресе.
Постоянно хворая и с каждым месяцем чувствуя себя все слабее, я стал думать только о том, чтобы достать нужное количество денег на переезд в Россию. Мне казалось, что мое правительство должно было устроить безбедно мое существование и возможность быть еще полезным, а также воспитать двух мальчиков верными слугами царю и отечеству. Мне удалось написать картину, которую правительство Парагвая купило для музея. Может быть, оно этим хотело вознаградить меня за бесплатный уход за ранеными в госпитале.
Таким образом мне удалось заручиться суммой в 500 аргентинских песо. С этими деньгами я поспешил в Буэнос-Айрес, а оттуда, взяв из приюта детей, приехал в Петербург.
Здесь нет места для перечисления всех тех фактов моей жизни, которые доказывают, что мной руководило в моей службе государю императору идейное начало, а не политическое стремление к карьере и обогащению, но думаю, что вышесказанное достаточно меня характеризует и из всего сказанного явствует, что только крайность заставила меня обратиться за помощью к Вашему превосходительству. Что ожидает меня, если Вы не окажете мне самой широкой поддержки. Кроме службы по борьбе с революцией, я нервно изнемог за 11 лет службы в качестве учителя рисования.
Я же ни в чем не виноват. Виноват во всем начальник, которому я доверялся безусловно. А между тем, когда я начинал служить, С.В.Зубатов спрашивал, чего я хочу добиваться - карьеры или денег, я отвечал, что единственное мое желание и условие службы, чтобы сохранилась вечная тайна, и он мне это обещал от лица правительства; когда же я усомнился, он мне доказал, что правительство должно оберегать эту тайну в своих же интересах. И вот Меньшиков, который сносился со мной от лица правительства и которому я доверял, как представителю правительства, выдает меня врагам в то время, когда я нахожусь в их стане. Мне только чудом удалось спастись от их мщения, и то временно,
Я знаю, что великодушное сердце русских государей никогда не допускало оставить без помощи людей, страдавших от исполнения своего долга, и я уверен, что Ваше превосходительство, взглянув с этой точки зрения на мое положение, сделаете все возможное для того, чтобы и мне дожить свой век так, как прилично дворянину, и принеся возможную пользу государю и отечеству, а также и воспитать двух детей верными слугами царю и отечеству.

С.-Петербург, 3 января 1914 г.
Сергей Васильевич Праотцев".

Olega67
06.06.2011, 15:07
Да уж, чего только в сети нет....

unamarmota
06.06.2011, 17:38
БЕЛАЯ ЭМИГРАЦИЯ ПРОТИВ НАЦИОНАЛ-БОЛЬШЕВИЗМА


Последнее время в условиях трансформации советского режима усилиями перекрашивающихся коммунистов и их литературных приспешников расцвело уродливое явление национал-большевизма, суть которого заключается в стремлении представить порожденный большевистским переворотом преступный советский режим продолжателем и наследником разрушенной им исторической России, а социализм — национальным русским идеалом.

Одной из характерных черт этой отвратительной химеры являются попытки поставить на одну доску белых и красных, уравнять их перед лицом истории, стереть разницу между теми, кто до последнего отстаивал Великую, Единую и Неделимую Россию, и теми, кто разрушал ее, намереваясь осуществить мировую революцию. При этом если одни прямо утверждают, что “и белые и красные сражались за Россию”, то другие, отдавая на словах должное Белому движению, заявляют, что теперь никаких белых быть не может и посему русским патриотам следует объединяться с коммунистами и социалистами всех оттенков под знаменем национал-большевизма, который преподносится в виде некого “третьего пути”.

В российской политической жизни появилось, кроме того, немало всякого рода самозванцев (в том числе и перебежчиков из антисоветского лагеря), которые, называя себя белыми, участвуют в совместных с коммунистами акциях, сотрудничают в их печати, создают так называемые объединенные оппозиции, декларируя от имени “белых” примирение с наследниками большевиков. В то же время в национал-большевистских изданиях называются самозванцами и подвергаются травле те публицисты, которые стоят на истинно белых позициях, непримиримо относясь ко всем проявлениям коммунизма и советчины.

Излишне объяснять, что смыслом существования и целью Белого движения всегда была борьба против установившегося в России в 1917 году режима, и вопрос о каких-либо контактах, а тем более союзах с его апологетами для человека белых убеждений просто не может стоять. Этот режим, исключающий восстановление исторической России, на всех этапах его существования представлял собой главное зло, в борьбе с которым легли тысячи русских патриотов как в 1917 — 1920 годах, так и в последующее время.

Вопреки навязываемому национал-большевиками и некоторыми их недалекими друзьями в эмигрантской среде мнению о том, что с коммунизмом и советским режимом окончательно покончено, а коммунисты, за исключением достойной жалости кучки стариков, отказались от своей идеологии и превратились в патриотов, мы видим, что власть осталась в основном в тех же руках и режим изменился лишь формально. Мало того что он официально ведет свою родословную не от исторической российской государственности, а от преступного советского режима, сохраняя даже его праздники и традиции, что до сих пор практически в полной неприкосновенности сохраняются по всей России памятники, музеи и прочие атрибуты почитания коммунистических преступников, что на всех уровнях власти (особенно в провинции) абсолютно преобладает все та же партийно-советская номенклатура, но, как показали октябрьские события прошлого года и выборы, этот режим трещит под натиском наиболее оголтелых красных сил, старающихся ликвидировать даже те немногие элементы наследия старой России, которые были введены после августа 1991 года.

Нравится это кому-то или нет, но белая эмиграция жива и остается верна заветам генерала Врангеля и традициям антисоветской борьбы. Носители советского наследия, сознавая уменьшающуюся привлекательность коммунистической идеологии, пытаются ныне предстать в облике поборников православия и даже монархизма, но никакие маски “обрусевших” коммунистов не могут ввести в заблуждение. Единственным критерием истинности и искренности антикоммунистических убеждений является активная борьба за полную декоммунизацию и десоветизацию страны, не допускающая примирительного отношения к нераскаявшимся наследникам погубителей России. Мы с удовлетворением видим, что в нынешней России все громче начинают заявлять о себе люди таких убеждений, а значит, наша борьба не была напрасной: Белая Идея не погибла, а пока она жива, не погибнет и надежда на возрождение России.



Барон Петр Петрович Врангель, сын Главнокомандующего Русской Армией генерала П. Н. Врангеля. Нью-Йорк, США.

Елена Петровна Мейендорф, урожденная Врангель, дочь Главнокомандующего Русской Армией. Нью-Йорк, США.

Вольноопределяющийся П. А. Павловский, ударник 2-го Корниловского полка, участник Каховки и других боев в Северной Таврии. Буэнос-Айрес, Аргентина.

Поручик В. В. Гранитов, начальник Русского Обще-Воинского Союза и Союза Чинов Русского Корпуса. Сан-Франциско, США.

Козьма Скворцов, юнкер Корниловского военного училища, подпоручик Дроздовского стрелкового полка, участник десанта на Таманском полуострове и обороны Крыма. Брюссель, Бельгия.

И. А. Козлов, председатель Объединения Кадет Российских Кадетских Корпусов и Общества ветеранов в Сан-Франциско, США.

Кадет С. Н. Сосье, георгиевский кавалер, участник боев на Перекопе, обороны Крыма. Сан-Франциско, США.

Н. Н. Протопопов, атаман Терского казачьего войска в зарубежье, редактор журнала “Наши вести”. Санта-Роза, США.

Поручик Е. А. Леонтьев, участник Белой борьбы в рядах Дальневосточной армии генерала М. К. Дитерихса. Сан-Франциско, США.

Г. Л. Лукин, сын белого офицера, начальник Организации Российских Юных Разведчиков в Южной Америке. Буэнос-Айрес, Аргентина.

Д. В. Орехов, сын бессменного редактора органа связи русского воинства за рубежом — журнала “Часовой” — капитана В. В. Орехова.

Подпоручик А. Б. Иордан, ответственный редактор журнала “Кадетская перекличка”. Нью-Йорк, США.

Владимир Рудинский, писатель, лингвист и литературовед. Париж, Франция.

Подпоручик А. С. Политанский, председатель Союза Чинов Русского Корпуса в Сан-Пауло, Бразилия.

Князь К. В. Голицын, директор Толстовского Фонда. Нью-Йорк, США.

Проф. Н. В. Федоров, партизан белого отряда полковника Чернецова, участник разгрома конного корпуса Жлобы, донской атаман в зарубежье. Самтер, США.

Проф. Е. А. Вагин, редактор русского национального альманаха “Вече”. Рим, Италия.

Архитектор Г. М. Моисеев, войсковой старшина Всевеликого Войска Донского, издатель “Белого листка”. Ланарк, Канада.

Д. В. Домрачеев, представитель Русского Обще-Воинского Союза и вице-председатель Союза Чинов Русского Корпуса в Аргентине.

Князь А. П. Щербатов, историк, председатель Союза дворян. Нью-Йорк, США.

В. Н. Беляев, публицист, внук белого офицера. Сан-Франциско, США.

Инок Алексий (Белозеров), участник боев с большевиками в Сибири в составе отряда кадет Омского кадетского корпуса. Джорданвилль, США.

В. П. Метленко, вице-председатель Всеказачьего Союза в Калифорнии, сын белого офицера. Сан-Франциско, США.

В. В. Зарубин, журналист, внук белого офицера. Мюнхен, Германия.

Корнет Т. И. Киракосиан, участник борьбы с большевиками в рядах 5-го гусарского Ее Императорского Величества Государыни Императрицы Александры Федоровны полка. Сан-Франциско, США.

А. Д. Шиленок, сын белого офицера, редактор журнала “Кубанец”. Нью-Джерси, США.

Старший лейтенант Н. М. Седляревич, председатель Центра русских белых в Буэнос-Айресе, Аргентина.

Подпоручик К. Ф. Синькевич, редактор журнала “Согласие”. Лос-Анджелес, США.

Ирина Хольмстон-Смысловская, вдова команующего 1-й Русской Национальной Армией генерала Б. А. Хольмстон-Смысловского. Вадуц, княжество Лихтенштейн.

П. Н. Колтыпин-Валловской, председатель Российской Зарубежной Экспертной Комиссии по расследованию судьбы останков царской семьи, сын белого офицера. Хартфорд, США.

Есаул Е. А. Баев, сын первопоходника, атаман Кубанского Казачьего Союза в Нью-Джерси, США.

Княжна Анна Оболенская, правнучка градоначальника С.-Петербурга. Вашингтон, США.

Андрей Раевский, военспец, сотрудник газеты “Наша страна”, внук белого офицера. Женева, Швейцария.

А. Н. Истомин, казначей Комитета помощи русским военным инвалидам. Сан-Франциско, США.

Полковник Е. Л. Магеровский, сын белого офицера. Нью-Йорк, США.

Д-р Н. М. Зарудский, председатель Русского общества “Отрада”. Нью-Йорк, США.

Г. А. Федоров, начальник Российского Имперского Союза-Ордена, сын белого офицера. Джексон, США.

Капитан Глеб Сперанский, председатель Кадетского объединения в Нью-Йорке, США.

Мария Михайловна Борель-Бауман, внучка основателя Белого движения генерала М. В. Алексеева. Буэнос-Айрес, Аргентина.

Михаил Михайлович Борель, внук основателя Белого движения генерала М. В. Алексеева. Буэнос-Айрес, Аргентина.

Р. М. Гарькуша, вице-председатель благотворительной корпорации “Сеятель Русского Православного Зарубежья”. Сан-Франциско, США.

М. Б. Киреев, издатель еженедельной монархической газеты “Наша страна”. Буэнос-Айрес, Аргентина.

Н. Л. Казанцев, журналист, внук белого офицера. Буэнос-Айрес, Аргентина.

http://magazines.russ.ru/novyi_mi/1995/1/frompost02.html

unamarmota
07.06.2011, 10:03
Письмо представителей Белого движения еще раз заставило меня вернуться к вопросу, который меня лично волновал и волнует в Парагвае.
Как примирить в сознании речи из АРИДЕП о славном белогвардейском прошлом своих предков с подобострастным сотрудничанием с официозом российским? Как объяснить смерть де факто православной общины и прозябание столь намоленной Успенской церкви, построенной усилиями белой эмиграции, с радостной готовностью "сдать" этот приход иерархии Московской Церкви, невзирая на многолетнюю опеку этого прихода Русской Православной Церковью Заграницей? Как объяснить свои успехи, а в некоторых случаях и достаточно близкие отношения, с диктатором Стресснером и нынешние лобызания с представителями той системы, которая ненавидела Стресснера?
Вот и получается, что если забрать со знамен некоторых несохраненное, то о чем же говорить, с чего стричь купоны - если выразиться погрубее?
Поэтому, хоть сам и наблюдаю это все как бы со стороны, равнодушным быть не получается.

Яковкин Евгений
07.06.2011, 12:22
Никакого примирения быть не может. Как можно мирится с теми, кто фактически продолжает дело Совдепии. Очень грустно, что многие потомки русской белой эмиграции сдают свои позиции и идут на соглашательство с представителями РФ, особенно с теми представителями РПЦЗ которые подчиняются МП. Думается единственной газетой, которая не сдала позиции Белого Движения остаётся "Наша Страна" из Буэнос Айреса. Хорошо что есть сайт у неё и можно почитать её, например мне из далекого города Пермь))
А вот адрес:
http://www.nashastrana.info/

Интересно а у русских в Парагвае есть свои печатные издания, или хотя бы были?

unamarmota
07.06.2011, 13:38
Спасибо. Слышал о такой, а вот сайта не знал.
Щааас почитаю потираю руки в предвкушении...

unamarmota
09.06.2011, 06:48
На сегодняшний день в одном из лучших книжных магазинов парагвайской столицы "El Lector" можно приобрести такие книги по истории Парагвая:
1) "История Парагвая" (фото 1) за 95000 гуарани;
2) "Атака на Фрам" о славянах Парагвая в период холодной войны (фото 2) за 60000 гуарани;
3) сборник из двух брошюр "Настоящий Парагвай 1989 - 2010" (фото 3) за 40000 (20000+20000) гуарани.
Все книги на ИСПАНСКОМ языке.
Эти книги, как и многие другие из ассортимента, можно заказать через интернет на сайте магазина: http://www.ellector.com.py/

http://www.abctv.com.py/institucionales/coleccion-protagonistas-de-la-historia-paraguaya-17446

unamarmota
09.06.2011, 14:22
Интересно а у русских в Парагвае есть свои печатные издания, или хотя бы были?

Сейчас, насколько я знаю, - нет. Сайта тоже нет.
Попробуйте-ка еще найдите сайт посольства России в Парагвае. Посольства! :cool:

unamarmota
07.07.2011, 13:50
Сегодня "нарыл" в магазине Кихот толстенный академический труд по истории Парагвая со множеством карт, таблиц и ссылок.

unamarmota
10.08.2011, 17:29
Сегодня по телевизору презентуют книгу "Взгляд на историю Парагвая в марксистской интерпретации, 1537-2011" - Бернардо Коронеля.
Глянул аннотацию - мда...
Сегодня, когда всем очевиден крах империализма...
А еще, родной наш презик, решил скопировать Чавеса и выступать теперь регулярно по телевизору, обращаясь к народу. Прессконференций-то он с 2008 года принципиально не дает - там вопросы задают неприятные.